Любите ли Вы и Ваши дети историю? Я люблю очень Приглашаю ребят на свой курс
УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ ДРЕВНОСТЬ И ЕЕ КУЛЬТУРУ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ ВСЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ
Курс разработан с душой изначально для моих любимых 5 классов! Авторская методика сделает процесс изучения истории приятным и не занудным.
Курс поможет Вашему ребенку:
Освоить школьную программу
Повысить интерес к учебе
Активировать любознательность
Подготовиться к аттестации
Заложить фундамент для понимания закономерностей развития истории
ПРЕВРАТИТЬ ЗНАКОМСТВО С ИТОРИЕЙ В УДОВОЛЬСТВИЕ
«Не нужно себя обманывать: образ других народов или собственный образ, который живет в нашей душе, зависит от того, как в детстве нас учили истории. Это запечатлевается на всю жизнь. Для каждого из нас это открытие мира, открытие его прошлого, и на сложившиеся в детстве представления впоследствии накладываются как мимолетные размышления, так и устойчивые понятия о чем-то. Однако то, что удовлетворяло нашу первую любознательность, пробуждало наши первые эмоции, остается неизгладимым.»
Марк Ферро «Как рассказывают историю детям в разных странах мира»
На курсе будут
интерактивные онлайн-занятия в прямом эфире
«живое» общение с преподавателем
яркое оформление всех материалов
виртуальные экскурсии, изучение артефактов и письменности
викторины, задания разного уровня сложности
помимо школьной программы узнаем массу всего интересного: были ли пещерные люди галантными, кто придумал зубную пасту, кто такие Ганнибал, Спартак, Меценат и был ли очень умен Тутанхамон.
авторская красочная тетрадь-конспект, которая останется с Вами навсегда
за безликими датами видеть логику, за именами - личности
аналитически и критически мыслить
выдвигать гипотезы, дебатировать, аргументировать
связывать прошлое, современное и будущее
Немного откровений от мам моих учеников
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1 Жизнь первобытных людей
Урок 1. Что такое история? Счет лет в истории Урок 2. Первобытные люди и их пещеры Урок 3. Первые земледельцы и скотоводы Урок 4. Кого приручили в каменном веке Урок 5. Во что верили и что творили в каменном веке Урок 6. Устройство первобытного общества
Модуль 2 Древний Восток
Урок 7. Цивилизация на берегах Нила Урок 8. Война и мир фараона Урок 9. Что пирамиды говорят о смерти и бессмертии Урок 10. Боги Египта Урок 11. «Чудеса» между двух рек. Древняя Месопотамия Урок 12. Вавилон: взлеты и падения Урок 13. Логово льва – Ассирия Урок 14. персидская держава «царя царей» Урок 15. Буквы и пираты Древней Финикии Урок 16. Древние евреи Урок 17. Удивительная Индия Урок 18. Поднебесная империя
Модуль 3 Древняя Греция
Урок 19. Первое государство в Европе Урок 20. Микенская цивилизация Урок 21. Поэма Гомера «Илиада» Урок 22. Поэма Гомера «Одиссея» Урок 23. «Боги Олимпа. Древнегреческая мифология Урок 24. Полисы Греции Урок 25. Афины VS Спарта Урок 26. Великая греческая колонизация Урок 27. Общегреческие игры Урок 28. Греко-персидские войны Урок 29. «Золотой век» Афин. Пелопонесская война Урок 30. Зачем знать культуру Древней Греции Урок 31. Александр Македонский. Эллинистический мир
Модуль 4 Древний Рим
Урок 32. Город на семи холмах и его первые цари Урок 33. Сенат и народ римский Урок 34. «Карфаген должен быть разрушен». Экспансия Рима Урок 35. Гражданские войны в Риме Урок 36. Восстание Спартака Урок 37. Тот, кто пришел, увидел, победил: Гай Юлий Цезарь Урок 38. Установление империи. Удачливый и коварный Октавиан Август Урок 39. Pax Romana/ Период мира и стабильности Урок 40. Как римская империя стала христианской Урок 41. Варвары и гибель Римской империи
Первое занятие бесплатно
Формат курса предполагает занятия в мини- группахв сервисах онлайн-обучения с "живым" общением на платформах EdVibe+ Zoom.